Создание туристского предприятия


   Введение
   Дефиниция
   Общая характеристика предприятия, продукции, отрасли
   План маркетинговой деятельности
   Основные производственные фонды и заработная плата
   Расчет годовой и среднемесячной потребности в оборотных средствах
   Прочие экономические расчеты
   Заключение
   Библиография

Заключение

Разработка туристского продукта - сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов в нем, предполагаемый потребительский спрос, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах турорганизатора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и экономическую эффективность его разработки, что мы и сделали.

Анализ ситуации сложившейся на рынке города Орла показал, что растущие потребности населения в культурном и спортивно-оздоровительном туризме в значительной мере сдерживаются высокими ценами, установленными крупными туристическими фирмами города, а спортивно-оздоровительный туризм, в том виде, в котором он предлагается "СП" в области практически отсутствует. Рынок является открытым, предлагаемые услуги конкурентоспособными по цене и по качеству. Планируемый уровень цен на городские экскурсии на 20-30% ниже рыночных цен, а в области спортивно-оздоровительного туризма конкуренция практически отсутствует.

Реализация рыночной стратегии строится на освоении рыночного пространства г. Орла.

Маркетинговая стратегия предприятия - проникновения в уже освоенные сегменты туристического рынка города с туристическим продуктом определенной степени новизны и завоевание части рынка за счет более низких цен (для городских маршрутов), и проникновение в ранее не освоенный сегмент рынка (для спортивно оздоровительных маршрутов). В перспективных планах предприятия - разработка и освоение рекреационного потенциала г. Орла и Орловской области. Для этой цели за счет собственных средств предприятия будет финансироваться деятельность Научного Центра.

Для создания предприятия учредитель должен будет предоставить:

- на безвозмездной и безвозвратной основе в виде вклада в уставный капитал "СП": 115 000 рублей + офисное и складские помещения, из них 65 000 рублей и офисное помещение должны быть выделены до 1 июля 2001 года, а 50 000 рублей и оборудованное складское помещение - до 1 октября 2001 года;

- на возвратной основе в виде краткосрочного кредита сроком на 1 год (8 мес. при норме прибыли 15%) для формирования оборотных средств "МУП": 25-30 тыс. руб. - до 1 июля 2001 г.

При этом валовая прибыль за первый год работы составит: 31813,45 руб. при норме прибыли 10%, 44378,01 руб. при норме прибыли 15%.

В течение первого работы предприятие будет ликвидным, в течение последующего периода - финансово устойчивым.

В отличие от промышленно развитых стран, где определение уровня уже давно стало неотъемлемой частью технико-экономических расчетов при обосновании и формировании кратко- и среднесрочных планов развития предприятий, в России подобные расчеты проводятся лишь эпизодически.



(с) ОНЕ group 2003    |    Партнеры    |    Главная
Сайт создан в системе uCoz