Создание туристского предприятия


   Введение
   Дефиниция
   Общая характеристика предприятия, продукции, отрасли
   План маркетинговой деятельности
   Основные производственные фонды и заработная плата
   Расчет годовой и среднемесячной потребности в оборотных средствах
   Прочие экономические расчеты
   Заключение
   Библиография

Введение

Орловская область занимает особое место на туристском рынке России. Она обладает уникальными туристско-рекреационными возможностями. Значительный историко-культурный потенциал и богатое литературное наследие открывают возможности для туристско-экскурсионной деятельности*, познавательного и экологического туризма.

Туризм*, экскурсии - это важная форма воспитания молодежи, ориентации ее свободного времени, тем более что состояние физического и нравственного здоровья вызывает серьезные опасения и требует использования всех возможных средств по исправлению сложившийся в последние годы ситуации.

С разрушением советского общества роль воспитания была утеряна. В течение десяти лет молодежь была предоставлена сама себе, хотя досуг играет одну из важнейших ролей в развитии личности. Постепенно туризм становится одной из форм заполнения досуга, приобретает социально значимою нравственность. Туризм - это один из видов активной социализации личности, способ овладения определенной социальной ролью, один из путей становления человека в обществе.

Возможность путешествия приводит человека к физическому и психическому здоровью, восстанавливает и повышает уровень работоспособности, развивает и усиливает познавательные, интеллектуальные и коммуникативные способности личности.

И очень важно сейчас понять, что туризм должен быть ориентирован на молодежь. Но, увы, существующие туристские фирмы этого не понимают и направляют все свои усилия на привлечение обеспеченных туристов. Молодежью не занимается практически ни одна туристическая организация.

Туризм, экскурсии, краеведение используются для проведения просветительской, обучающей деятельности, организованной не за партой, а на природе, приобретая форму обзорных или тематических экскурсий,

__________________________________________________________________

*см. часть I, раздел 1.1. с.6

выполнения практических заданий, участия в конкретных природоохроняемых и экологических мероприятиях. Романтика, реальное дело, неординарность ситуации, правильно и интересно разработанная программа отдыха - все это обеспечивает популярность такой формы обучения. Без сомнения, любой материал лучше усваивается на природе, в живом общении с историей.

Признавая туризм одной из ключевых форм образования, воспитания и социализации, целесообразно активно использовать имеющийся потенциал для культурного и духовного развития молодежи. В рамках предложенной программы предусматривается популяризация экскурсий "Литературные места г. Орла", "Л. Андреев в г. Орле" и "Обзорная экскурсия по г. Орлу" не только среди студентов, но и среди школьников.

Школьники и студенты должны знать историю своего города и гордится им! Экскурсии - универсальный способ закрепления любого материала. Мы не можем возрождать страну, пока не заставим молодежь ее уважать.

Цель данной работы: обосновать финансово-экономическую целесообразность создания студенческого предприятия по оказанию туристических услуг*, для дальнейшего развития туризма, для формирования и продвижения внутриобластного туристского продукта на общероссийский и международный туристский рынок, создание в области современного и конкурентоспособного туристского предприятия, вносящего вклад в развитие экономики региона.

Основными задачами предприятия являются:

- удовлетворение потребностей населения в туристическом продукте* Орловской области, в т.ч. культурный туризм, спортивный туризм;

__________________________________________________________________

*см. часть I, раздел 1.1. с.6, 7

- содействие школам и ВУЗам области в изучении творчества писателей-орловцев посредством организации туристических маршрутов по памятным местам их жизни и деятельности;

- изучение и развитие рекреационного потенциала Орловской области.

Анализ ситуации сложившейся на рынке города Орла показал, что растущие потребности населения в культурном и спортивно-оздоровительном туризме в значительной мере сдерживаются высокими ценами, установленными крупными туристическими фирмами города, а спортивно-оздоровительный туризм, в том виде, в котором он предлагается в области практически отсутствует.

В 1989 году в Орловской области было только 3 туристские фирмы. Сейчас действует 15 фирм, 3 из которых иногородние. Но только четыре турфирмы предлагают поездки по внутриобластным туристским маршрутам, а остальные заняты в основном выездным туризмом, хотя приоритетными направлениями государственного регулирования признаются поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма (путешествие граждан России и иностранных граждан в пределах Российской Федерации), а также социального и самодеятельного туризма.

В своей работе я использовала такие методы исследования, как анализ и синтез, индукция и дедукция. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате бесед со специалистами в сфере туризма, работниками крупных орловских туристских предприятий и данных, полученных из книг, монографий, материалов научно-практических конференций.

Лидирующая роль в этом проекте принадлежит молодежи как наиболее мобильной и перспективной части общества. Сейчас, как никогда раньше важно отвлечь ребят от наркотиков, алкоголя и пассивности.



(с) ОНЕ group 2003    |    Партнеры    |    Главная
Сайт создан в системе uCoz